Что делать в случае потери, поломки транспортной карты?
В случае утери или замены транспортной карты гражданину необходимо обратиться в центральный офис ООО ЕТК по адресу: г. Чебоксары, Московский пр-кт, 41/1, пом.1 и заблокировать транспортную карту. Далее ресурс со старой транспортной карты можно перенести на новую, но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Что делать если сломался автобус?
При невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов.
Что делать, если терминал не пополнил транспортную карту?
Если вы пополняли транспортную карту через терминал, но возникла какая-либо неисправность и карта осталась не пополненной, вам следует обратиться в центральный офис по адресу: Московский пр-кт, 41/1 или по тел: 36-33-30, 36-03-30.
Можно ли пополнить транспортную карту через системы ОН-ЛАЙН платежей или через банковскую карту?
Нет, такой возможности сейчас нет. Это одна из особенностей системы. Возможно, в дальнейшем, такая функция будет внедрена.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам! А мы постараемся на него ответить