ПЕРЕЧЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫХ КАРТ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД

Оплачивать проезд можно бесконтактными картами платежных систем МИР, Visa и Mastercard.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Нельзя оплатить проезд одной картой несколько раз. Это небезопасно ввиду отсутствия необходимости подтверждать платеж пин-кодом или по СМС. Текущее ограничение - одна поездка в 90 минут на одном терминале кондуктора.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу)

  1. Приложите карту к терминалу, удерживайте до отображения результата на экране и дождитесь печати билета;
  2. При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа ( contact_support Возможные причины отказа)
  3. При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом;
  4. В случае успешного проведения операции терминал издаст звуковой сигнал и напечатает билет;
  5. Списание произойдет в соответствии с внутренними регламентами перевозчика после закрытия смены. Как правило, в течение нескольких часов после её завершения.
ВНИМАНИЕ!

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ СРЕДСТВ

Оплата за проезд бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правилами платежных систем предусматривается возможность более позднего списания средств за ранее совершенные поездки на транспорте. Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня сотрудников транспортной компании, или даже в течение нескольких дней после.

Если при попытке списания было недостаточно средств или произошла любая иная ошибка списания, карта будет добавлена в стоп-лист.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в ручном режиме в .

Карта удаляется из стоп-листа через 7 дней после погашения задолженности.

ПРОСМОТР ИСТОРИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

Эту информацию можно получить Личном кабинете пассажира - специализированном интернет-портале, предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки.

Из личного кабинета пассажира можно распечатать «Информация об операции». Обращаем внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

В случае нахождения карты в стоп-листе в Личном кабинете пассажира будет отображаться надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ... рублей». Для погашения имеющейся задолженности нажмите на кнопку «Погасить задолженность».

Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код. Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-смартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты. Номер виртуальной карты можно запросить у Вашего банка-эмитента карты.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА

Сообщение на терминале кондуктора

  1. КАРТА В БАНКОВСКОМ СТОП-ЛИСТЕ. По карте имеются неоплаченные поездки по причине нехватки средств, ошибки при обращении к банку-эмитенту карты или отказа сети проводить транзакцию и т.д. После полного погашения задолженности выход из стоп-листа занимает в среднем 7 календарных дней. Платить Задолженность можно в личном кабинете пассажира.
  2. КАРТА НЕ НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ РАЗРЕШЕННЫХ (НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ). Это означает, что заблокирован конкретный БИН-номер по тем или иным причинам. БИН может быть заблокирован в случае систематических отказов банка-эмитента проводить авторизацию платежей, отказов платежных систем проводить транзакции с данным банком и прочих систематических ошибок в процессировании платежей до устранения причин.
  3. НЕВЕРНАЯ КАРТА. Возможно, Вы недостаточно долго держали карту у терминала кондуктора. Банковские карты требуют больше времени для создания операции.
  4. ТАЙМ-АУТ. Если карта была предъявлена повторно в течение 90 минут после первого, сработает ограничение по тайм-ауту, запрещающее использовать карту повторно.