Что делать если сломался автобус?
При невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов.
Что делать в случае потери, поломки транспортной карты?
В случае утери или замены транспортной карты гражданину необходимо обратиться в любой мини-офис ЕТК по адресам, указанным на сайте, и заблокировать транспортную карту. Далее ресурс со старой транспортной карты можно перенести на новую, но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Что делать, если терминал не пополнил транспортную карту?
Если вы пополняли транспортную карту через терминал, но возникла какая-либо неисправность и карта осталась не пополненной, вам следует обратиться в любой мини-офис ЕТК или по тел: 36-33-30, 36-03-30.
Можно ли пополнить транспортную карту через системы ОН-ЛАЙН платежей или через банковскую карту?
Нет, такой возможности сейчас нет. Это одна из особенностей системы. Возможно, в дальнейшем, такая функция будет внедрена.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам! А мы постараемся на него ответить