Отложенное пополнение в личном кабинете пассажира

Если у Вас на телефоне есть мобильное приложение банка, подключенного к системе быстрых платежей, то Вы можете быстро пополнить карту в личном кабинете.

Для этого настройки Вашего мобильного банка должны разрешать проведение платежей C2B (от физических лиц юридическим), а также в приложении должна быть реализована возможность проводить такие операции.

Пополнить можно двумя способами:

  • 1. Непосредственно с телефона. Для этого необходимо войти в аккаунт в личном кабинете пассажира из мобильного браузера и при оплате выбрать систему быстрых платежей. Вы можете выбрать удобный для Вас мобильный банк. Подробнее в видеоинструкции.
  • 2. Использовав персональный компьютер и телефон. Если Вы используете ПК для пользования личным кабинетом, то при выборе системы быстрых платежей Вы увидите QR-код на странице оплаты. Его необходимо считать камерой мобильного телефона


Прямое и отложенное пополнение через приложение ЕТК

Данное приложение также использует систему быстрых платежей от НСПК. Поэтому совершить платеж можно при помощи мобильного приложения банка-участника системы.

Приложение на Android позволяет записать пополнение на карту непосредственно при помощи NFC. Приложение для Apple позволяет создать только отложенный платеж.



Не забывайте о необходимости иметь расчетные единицы на электронном кошельке (200-300) и не откладывать продление проездного на последний день месяца. Это важно, т.к. информация об отложенном пополнении может появиться в системе в течение 3-х дней в зависимости от работы транспорта. Запись билета происходит при непосредственном контакте карты с терминалом.



Если у Вас остались вопросы, напишите нам в форме обратной связи.