Новый сценарий контактного пополнения
Уважаемые пассажиры!
В устройствах самообслуживания и банкоматах Сбербанка изменился сценарий контактного пополнения транспортных карт.
В ходе пополенния добавился шаг подтверждения операции прикладыванием банковской карты, что привело к увеличению ошибок при пополнении.
Если Вы видите на аварийном чеке надпись "Платеж выполнен. Не удалось записать пополнение на транспортную карту. Вы приложили не ту карту", то можно попробовать провести операцию заново. И если при прикладывании транспортной карты на экране появится надпись "У Вас есть незаписанные пополнения", нажмите на кнопку Записать и приложите снова трансопртную карту.
Важно! Записать пополнение можно в течение 24 часов. Иначе придется обращаться в офис.
Как избежать ошибки?
- Вставить банковскую карту в контактный считыватель, а не прикладывать;
- Не оставлять транспортную карту лежащей на бесконтактном считывателе.
Также при записи проездных билетов можно наблюдать ошибки на экране. Эти ошибки не всегда являются поводом для неуспешной записи билета на карту, стоит приложить еще раз и проверить срок действия.
29/11/2023
Просмотров: 1617