Каковы были причины сбоев

При тестовом запуске пополнение работало некорректно по двум основным причинам: 1.) Некорректное обновление программного обеспечения на терминалах оплаты; 2.) Недостаточное количество перекодированных карт, доступных для отложенного пополнения. На данный момент, влияние обеих причин сведено к минимуму, успешно пополняется отложенным способом порядка 98.5% карт.

Необходимо знать

Не забывайте, что для того чтобы отложенное пополнение "пришло" на Вашу карту, необходимо порядка 48 часов - это обусловлено периодичностью обновления терминалов оплаты. В личном кабинете суммы пополнения не видно до тех пор пока Вы не осуществите по карте поездку.

Просим обо всех возможных случаях непополнения сообщать нам по телефону 36-33-30 или на почту transkarta@bk.ru.

10/05/2018