Приложить карту или телефон,
поддерживающий технологию
бесконтактной оплаты Visa
к терминалу. Пассажиру не
требуется вводить PIN-код при
оплате проезда.
В случае если платеж
прошел успешно, вы
услышите звуковой
сигнал, и распечается
чек-билет.
Возмьмите чек-билет
Проезд оплачен!
Если у вас возникнут спорные
ситуации, или технические
неполадки, при работе в
г. Чебоксары, обратитесь в
справочную службу
оператора безналичной оплаты
проезда Чувашской Республики.
+7(8352)36-03-30 support@etk21.ru
Как оформить карту
В любом отделении или
на сайте банка
Для оформления нужен
только паспорт
Вопросы и ответы:
Почему удобна карта
с бесконтактной технологией оплаты?
Это возможность проведения безналичных платежей,
путем простого поднесения карты, смартфона или другого
устройства с системой бесконтактной оплаты к
считывающему терминалу кондуктора. С бесконтактной картой Visa
можно быстро и просто оплатить проезд. Так же оплату не нужно
подтверждать подписью или введением PIN-кода.
Как оплатить проезд
бесконтактной банковской картой?
Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или
устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а
также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно
тарифу). Порядок оплаты:
Как оплатить проезд смартфоном?
Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!
Какова стоимость проезда при оплате
бесконтактной банковской картой?
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.
Какими бесконтактными
картами можно оплачивать проезд?
Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами платежной системы Visa и других платежных систем Вашего Банка.
Если не удалось оплатить проезд
бесконтактной банковской картой
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин.
Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, оснащена функцией совершать бесконтактную оплату.
Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. (Здесь прилинковать ту же ссылку, которая на кнопке «Личный кабинет пассажира»)
Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту Visa.
Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.