14 февраля 2018 года был запущен сервис отложенного пополнения через Сбербанк Онлайн

Итоги запуска

В течение 48 часов после запуска было пополнено или продлено 85% карт. При пополнении оставшихся сложились трудности. А именно:

  • 52% карт не было пополнено ввиду задержек в обновлении транспортных терминалов;
  • 34% карт не осуществили ни одной поездки после отложенного пополнения;
  • 10% карт не было пополнено из-за устаревшего формата карты, не позволяющего применить отложенное пополнение;
  • 4% это банковские транспортные карты (БТК), недоступные для пополнения.

Пути решения

  • Сейчас мы активно работаем над более частым и систематическим обновлением транспортных терминалов. Планируется устранить данную проблему к 24 февраля 2018 года;
  • Если Вы пополнили карту, но не совершали поездок, сервис Сбербанк Онлайн и личный кабинет будут отражать старый остаток. Вам необходимо осуществить поездку;
  • Сервис Сбербанк Онлайн не позволяет проверить формат карты, поэтому если Вы давно пополняли карту (до 2018 года), то пополнения не произойдет;
  • Банковские транспортные карты по умолчанию устаревшего формата. Их пополнение невозможно.

Что делать, если Ваша карта не пополнилась

Если Вы много ездили после отложенного пополнения, но баланс карты не изменился, не расстраивайтесь - Ваш платеж никуда не пропал. Задержки обусловлены техническими проблемами, которые мы вскоре решим. Но если Вам срочно необходимо провести зачисление - обратитесь к нашим операторам в отделениях Сбербанка.

Надеемся на понимание

19/02/2018